Инструменты

Наши инструменты предоставляются мировыми поставщиками ликвидности на новейших торговых платформах

В Double.Capital мы предлагаем вам широкий выбор финансовых инструментов: валютные пары (Форекс), сырьевые товары (мягкие и твердые), индексы, облигации и акции таких крупных компаний, как Apple, Netflix и Adidas. Вы также можете торговать контрактами на разницу этих инструментов. Реализуйте свои трейдинговые амбиции с нашими профессиональными инструментами и безупречным сервисом.

Форекс

Рынок Форекс является финансовым рынком с самым большим оборотом денежных операций – объем торговли достигает $5.09 триллионов в день. Рынок открыт 24/5 и предлагает исключительную ликвидность благодаря количеству участников: от центральных банков и корпораций до брокеров и розничных дилеров.

Акции

Торговля акциями больше не является прерогативой брокеров с Уолл Стрит. С инновационными платформами Double.Capital вы можете покупать и продавать акции крупнейших компаний – Apple, Facebook, Boeing, Netflix, и многих других.

Индексы

Инвестируйте в индексы, чтобы разделить успех компаний, акции которых составляют этот индекс. Самый простой способ понять индексы – это представить их в виде корзины похожих акций.

Облигации

Облигации – это ценные бумаги, выпущенные государственными казначействами и являющиеся одними из самых безопасных длительных инвестиций. Покупая облигации, вы одалживаете деньги государству на определенное количество лет (до тех пор, пока не наступит срок погашения облигации).

Сырьевые товары

Сырьевой товар может стать тем инструментом в вашем портфолио, который будет страховать ваши средства от инфляции и приносить дополнительный доход. Сырьевые товары использовались для обмена и торговли с давних времен – зерно, пшеница, кофе, золото, металлы и энергия.

Зарегистрируйте счет Advantage

Начните свой путь к финансовой свободе

Instruments

Our instruments are supplied by the world’s largest liquidity providers through state-of-the-art trading platforms

Here at Double.Capital we provide you with a wide choice of financial instruments to trade: currency pairs (Forex), commodities (soft and hard), indices, bonds and shares of many popular companies like Apple, Netflix and Adidas. You can also trade contracts for differences (CFDs) on these instruments. Realize all your trading ambitions with our professional tools and impeccable service.

Forex

Forex market is the world’s most traded security market with daily trading volumes reaching $5.09 trillion per day. The market is open 24/5 and offers exceptional liquidity due to the amount of participants: from central banks and corporations to brokers and retail dealers.

Stocks

Stocks trading is not reserved for Wall Street brokers anymore. With Double.Capital’s innovative platforms, buy and sell stocks of the leading companies like Apple, Facebook, Boeing, Netflix, and many others.

Indices

Invest in indices to share in the success of the companies whose stocks are enlisted in the index. The easiest way to understand the stock index is to picture it as a basket of similar shares.

Bonds

Bonds are securities issued by national treasuries and are one of the safest long-term investments. By purchasing a bond you are lending money to the government for a specific number of years (until the bonds mature).

Commodities

A commodity can act as an inflation-hedging instrument in your portfolio and increase your profits. Commodities are goods that have been used for exchange and trading for a long while: corn, wheat, coffee, gold, metals and energy.

Register an ADVANTAGE account

Start your way to financial freedom