МЫ ОТКРЫВАЕМ ДВЕРИ

на самые прибыльные
мировые рынки

Наши инновационные торговые платформы предоставляют вам доступ к более 400 инструментам, среди которых популярные валютные пары, акции крупных компаний наподобие Apple, Google и Boeing, проверенные облигации, индексы и сырье.

null

ФОРЕКС

Торгуйте основными и экзотическими валютными парами с самыми выгодными ставками кредитного плеча, без комиссии и платы за посредничество на рынке с самым высоким оборотом денежных операций в мире.
null

АКЦИИ

Покупайте и продавайте акции лидеров индустрии со стабильными показателями роста. Попробуйте маржинальную торговлю, чтобы преумножить даже незначительные инвестиции.
null

ИНДЕКСЫ

Вместо того, чтобы вкладывать в одну компанию, вы можете спекулировать на целых секторах экономики, торгуя NASDAQ 100, S&P 500, немецким DAX или японским NIKKEI.
null

ОБЛИГАЦИИ

Получайте прибыль с изменяющейся цены государственных облигаций без необходимости приобретать будущие контракты – с помощью торговли контрактами на разницу.
null

СЫРЬЕ

Защитите свои средства от инфляции, торгуя золотом, серебром, кофе, сахаром, энергией и контрактами на разницу этих инструментов.

УЛУЧШИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕЙ ТОРГОВЛИ
с правильной торговой платформой

Мы в Double.Capital постоянно работаем над тем, чтобы каждый трейдер получил беспрецендентный опыт. Именно поэтому мы позаботились о всех ваших нуждах и предлагаем 3 версии нашей новейшей платформы для трейдинга MetaTrader4 – для стационарного компьютера, веб браузера и мобильного телефона. Вам больше не нужно спешить к компьютеру, чтобы начать торговать – с нашмим мобильными приложениями и браузерной версией вы можете торговать тогда, когда вам захочется. Удобный мониторинг сделок, социальная торговля, анализ графиков и последние новости рынков – вы откроете для себя эти и многие другие уникальные функции на торговых платформах Double.Capital.

Начните торговать на крупнейших финансовых рынках всего за полчаса

1. Зарегистрируйте счет

Нажмите на кнопку “Зарегистрировать счет” и заполните регистрационную форму.

2. Подтвердите вашу личность

Для того, чтобы мы смогли верифицировать ваш счет, отсканируйте и пришлите нам удостоверение личности и доказательства проживания. Если вы беспокоитесь о безопасности собираемой нами информации, пожалуйста прочитайте Положение о конфиденциальности.

3. Положите средства на счет

Для этого вам необходимо войти на платформу MetaTrader4, используя учетные данные, отосланные вам во время регистрации. Выберите один из подходящих способов внесения средств – банковский перевод, перевод с кредитной карты или воспользуйтесь одной из электронных платежных систем.

4. Начните торговать!

Выберите инструменты, которыми вы бы хотели торговать, тип заказа, количество – и начинайте торговать!

WE OPEN DOORS

to the most profitable
global markets

Our innovative trading platforms give you access to more than 400 instruments, among which popular currency pairs, stocks of major companies like Apple, Google and Boeing, trusted bonds, indices and commodities.

null

FOREX

Trade major and exotic currency pairs with the best leverage rates and no commission or trading fees on the most traded market in the world.
null

STOCKS

Buy and sell shares of the market leaders with stable growth indicators. Try margin trading to multiply even a modest investment.
null

INDICES

Instead of investing into a single company, you can now speculate on the whole sectors of the industry by trading NASDAQ 100, S&P 500, Germany’s DAX or Japan’s NIKKEI.
null

BONDS

Profit from the changing value of government bonds without having to own a bond future contract – with the help of CFD trading.
null

COMMODITIES

Safeguard your finances against inflation by trading gold, silver, coffee, sugar and energy CFDs.

ENHANCE YOUR TRADING
with the right trading platform

We at Double.Capital strive to provide all types of traders with unparalleled experience. That’s why we offer 3 variations of our cutting edge MetaTrader4 platform to cater to your specific needs – for desktop, web and mobile use. You don’t have to rush to your computer to start trading anymore – with our mobile app and web browser option, trade whenever you feel like it. Conveniently monitor your trades, engage in social trading, analyse charts and get the latest market analysis and commentary – you’ll discover these and many more unique features on Double.Capital’s trading platforms.

Get ready to trade on the leading financial markets in under 30 minutes

1. Register your account

Click on the button “Register an Account” and fill in the registration form.

2. Verify your identity

In order for us to be able to verify your account, scan and send us your proof of ID and proof of residence. If you are worried about the security of the data we collect, please read our Privacy Policy.

3. Fund your account

You need to sign on to the MetaTrader4 platform with the credentials you received upon registration and choose one of the fitting funding options – bank or credit card transfer, or deposit funds with one of the electronic payment systems.

4. Trade!

Choose the securities you would like to trade, type of order, amount – and start trading!